пн-пт: с 9 до 20 ч.
сб: с 10 до 16 ч.
вск: выходной
Собственное производство | |
Оплата при получении | |
Гарантия до 10 лет | |
14 дней на возврат | |
Консультация специалиста |
Часто задаваемые вопросы
Получить ответы на эти часто задаваемые вопросы!
Оформил заказ, оператор еще не звонил, хочу внести дополнения!
Дождитесь звонка оператора. При оформлении заказа Вы сможете уточнить все детали, при желании - изменить состав заказа, способ доставки или оплаты !
Могу ли я забрать товар сам из пункта самовывоза Москвы?
Конечно можете. Самовывоз возможен в Москве, Белгороде,Тюмени и Волгограде. В остальные города доставка ТК ПЭК
Не получается оформить заказ на сайте!
Свяжитесь с нашими операторами – они помогут. Телефон: +7 (961)-088-22-45 или закажите звонок
Когда со мной свяжется оператор?
Специалист нашего call-center свяжется с вами для подтверждения заказа в течение полутора суток.
Я передумал! Как мне отказаться от заказа?
Если вы решили отказаться от заказа, просто напишите письмо-отказ на master-turnik@mail.ru, с заголовком письма «Аннулировать заказ». В письме укажите номер заказа и ФИО на кого он был сделан.
Если заказ уже выслан Вам через Транспортную компанию, просто не выкупайте его. После истечения срока хранения в почтовом отделении заказ будет отправлен обратно.
Прислали каталог, а товара такого на сайте нет…
Свяжитесь с нашими операторами по телефону +7 (961) 088-22-45 – они проконсультируют вас по всем имеющимся в наличии позициям.
Невозможно отследить заказ по номеру отправления!
Информация на сайте Транспортной компании появляется после обработки переданного на отправку отправления. Задержка в передаче данных может быть до нескольких дней. Если отправление не находится и после этого срока, обратитесь в нашу службу поддержки: master-turnik@mail.ru